Группа продолжила обсуждать, как идея косметических линз может быть реализована на практике. По словам Селви, опыт Boots показал, что разным пациентам требуются различные эффекты, и уровень осведомленности варьируется в довольно широком диапазоне. Кунварйи добавила, что большинство людей открыты эмоциям, которые дарит нечто новое. «Если им рассказать, что линзы другие, необычные, то это покажется довольно интригующим. Большинство людей с интересом воспримут идею попробовать и оценить новинку. А если ее можно получить по рецепту, то это вообще замечательно. Людям нравиться открывать для себя что-то новое. Вообще я думаю, реакция будет позитивной, и не только на рецепт, а в ваших силах ее усилить».
Если вас интересует стильная одежда за приемлемые деньги, то недорогие платья в интернет-магазине «Женские капризы» — это то, что вам нужно. Эти изделия отличаются высоким качеством и соответствуют современным тенденциям моды.
Группа пришла к согласию, что цветные линзы привлекают не только молодых посетительниц клиники. Опыт показал, что интерес к ним проявляли все категории населения, в том числе и мужчины. Говард рассказал, что в прошлом он критично относился к разговорам пациентов о цветных линзах. «Я не обращал бы на них внимание, потому как исхожу из медицинских аспектов, но должен признать – есть реальный спрос». И дело тут, похоже, не в половой принадлежности. «Если кто-то действительно увлечен модными трендами, то почему бы и нет?»
«Немного по поводу разделения на мужчин и женщин. Как врач вы, скорее всего, будете чувствовать себя немного комфортнее при разговоре о цветных линзах с дамой, поскольку с ней будет больше понимания, когда речь идет о красоте, – сказала Селви. – Мы не должны совсем сбрасывать со счетов мужскую часть аудитории, однако как практик вы захотите отыскать кого-то, кто с большой долей вероятности скажет вам «да».