Том Логрэн (Tom Loughran), вице-президент группы Reed Exhibitions, считает, что интерес и активность молодых специалистов предопределяют направление, в котором развивается профессия офтальмолога.
«Поколение двухтысячных учится, общается и действует по-новому, и бизнес-сообщество должно это учитывать, — продолжает Том Логрэн. — Мы живём во время, когда цифровые технологии используют представители всех поколений, полностью меняются стратегии маркетинга и работы с клиентами».
В течение нескольких месяцев организаторы выставки планируют создать новые ресурсы для распространения информации о модных тенденциях, наладить связи с объединениями розничных продавцов и консультантами индустрии, а также создать деловые отношения с кредитно-финансовыми и страховыми учреждениями.
Образовательная программа выставки в 2015 году была разработана с учётом состояния актуальной профессиональной среды; на протяжении четырёх дней были предложены 330 часов гибких занятий в высокотехнологичном формате, среди них — удалённые занятия через Интернет, а также занятия в классах, оборудованных компьютерами и очень удобной офисной мебелью. Применение новых носимых технологий в области розничной торговли и обслуживания клиентов подтвердили инновационный характер выставки Vision Expo и её репутацию лидирующего образовательного центра для сегодняшних и будущих офтальмологов.
«Концепция образовательной и выставочной программ выставки Vision Expo East основывается на важных для профессионалов принципах существования и развития, — пояснила Дебора Кэстор (Deborah Castor), вице-президент по работе с выставками Совета по зрению США. — Образовательная программа учитывает опыт успешных компаний, информирует о инновационных продуктах и покупательной активности. Выставочные павильоны открывают перспективы развития индустрии».
9 апреля 2015