Прия Кунварйи, которая начала свою профессиональную карьеру как доктор остеопатии до переподготовки в качестве оптометриста, c 2011 года работала в региональной сети Leightons. Она поделилась, что в наши дни для большинства людей косметические линзы – это цветные линзы. «Я думаю, что общая статистика выглядит схожим образом. Когда я находилась в Ричмонде, там, кстати, есть очень хороший магазин нижнего белья, мне приходилось часто подбирать цветные линзы, но со времени работы в Кэмберли и Кенте – ни разу. Речь всегда шла о цвете. Я никогда не слышала, чтобы кто-то говорил исключительно о косметическом эффекте».
Она также заявила, что основная масса пациентов имеет очень слабое представление о том, что можно получить по рецепту. Многие даже не знают, какие варианты им доступны. Окулист Кирсти Селви, бывшая последние шесть лет менеджером по закупкам контактных линз в Boots Opticians, согласилась с этим мнением. Она сообщила, что пациенты не спрашивают о косметических линзах, их интересуют только цветные. В значительной степени спрос обусловлен демографическими факторами, определенными временами года или некоторыми фестивалями. Речь может идти о подборе линз к особой одежде, костюму или аксессуарам.
Хотя некоторые пациенты просят контактные линзы, вероятнее всего, что речь идет о цвете, так как это своего рода ловушка, нечто достаточно осязаемое, чтобы остановить на нем свой выбор. Она рассказала, что подход Boots к этому вопросу был односторонним – разговор шел о красоте, ведь это общее для всех понятие, которое можно применить для большого числа продуктов этой группы.