Наиболее эффективные виды рекламной продукции Полезно знать

Наиболее эффективные виды рекламной продукции Полезно знать

Среди разнообразия видов печатной рекламы весьма популярными считаются рекламные листовки. Они относятся к группе однолистовых, малого формата, односторонних, реже двусторонних изданий печати, содержащих рекламную или ознакомительную информацию. С их помощью можно значительно быстрее и главное эффективнее распространять рекламу при минимальных финансовых и временных затратах.

Можно сказать, что именно листовки — самый популярный и доступный вид рекламной продукции. Чаще всего используемый формат — А4 и А5, реже А6. Способов печати таких листовок также несколько. Один из них — цифровой, осуществляется на мелованной бумаге, с плотностью от 90 до 150 г/кв. м.

Помимо матовой и глянцевой бумаги для изготовления рекламных листовок предлагается и значительный выбор дизайнерской бумаги. Преимущество ее в том, что существует большое разнообразие фактур, оттенков, цветов. Выбрав именно такой материал для своей рекламной продукции, можно быть уверенным — эта листовка гарантированно вызовет интерес и привлечет внимание потенциальных клиентов.

Флаера в качестве рекламной продукции используются достаточно активно. Они эффективно применяются, как раздаточный материал в случае акций, презентаций или выставок.

Штендер, как эффективная реклама

Не менее популярны и штендеры. Это переносные и недорогие конструкции для рекламы, не требуют никаких затрат при эксплуатации, очень просто устанавливаемые. Место размещения штендеров — преимущественно улица, на расстоянии шага от офиса или магазина. Могут они быть использованы и внутри помещения. Такая конструкция весьма эффективна, так как расположена фактически на пути следования людей, которые вполне могут стать потенциальными клиентами. Удобно и то, что рекламное сообщение на штендере можно разместить с обеих сторон, так как предлагаются и двухсторонние модели этой конструкции.

Штендер на заводах изготавливается размером 0, 6 х1, 2 метра. Этого вполне достаточно, чтобы человек, проходящий мимо, заметил информацию, размещенную на рекламном поле. Но, безусловно, очень многое зависит от правильности дизайна. При его разработке важно использовать необычные, яркие изображения, более известные в дизайнерском мире как «стопперы». И, конечно, минимально емкую информацию — так как большой текст не будет усваиваться при прохождении мимо штендера.

Удобство установки и транспортировки штендеров

Продуманная конструкция позволяет быстро и просто складывать штендеры при необходимости их транспортировки или хранения. Перевезти готовый рекламный модуль можно в обычном легковом автомобиле, так как в сложенном состоянии он занимает минимум места.

В RustemGabdullin.ru я делюсь своими фотоработами и своим взглядом на окружающий меня мир. Для меня фотография – это то, что происходит по обе стороны от объектива – с одной стороны мое понимание происходящего, с другой - многогранность жизни. Я не профессионал, но считаю, что передавать прекрасное может каждый. Весь свой опыт и наработки можно найти на страницах сайта и оценить те усилия, которые я прилагаю для оттачивания мастерства. Я много внимания уделяю самосовершенствованию не только в качестве фотографа, но и во всех остальных сферах.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Рустем Габдуллин