Маркетологи легендарной Leica в который уже раз предлагают неординарные решения для продвижения и успешных продаж собственной продукции. На сей раз за раскрутку бренда всерьез взялся известный рок-исполнитель Ленни Кравиц. Он стал лицом набора Leica M-P Correspondent.
Комплектация:
фотокамера M-P (Typ 240);
два объектива;
кожаный чемоданчик.
В него входит фотокамера M-P (Typ 240), исполненная под старину в расцветке Leica черного цвета в классическом стиле, которую еще больше подчеркивают потертости. Новинка имеет LCD-дисплей с сапфировым слоем, 24-мегапиксельный сенсор, 2 ГБ оперативной памяти, два объектива: 35 мм f/2 ASPH и 50 мм f/1. 4 ASPH. Все это великолепие укладывается в кожаный изящный чемодан черного цвета, имеющий металлические накладки для успешной перевозки и сохранности столь ценного груза.
Интерьеру любого дома, да и двухуровневой квартиры, придает особый шик изысканная лестница. Первокрассные проекты винтовых лестниц
Одним из разработчиков дизайна набора выступил как раз знаменитый рок-певец. Ленни Кравиц является многолетним поклонником Leica, что кстати он никогда не скрывал. Исполнитель рок-композиций делает много снимков по всему миру и даже опубликовал книгу с собственными снимками. Впервые он познакомился с Leica в 21 год, когда получил от отца на день рождения фотоаппарат. Им стал Leicaflex.
Данный набор выпущен всего лишь в количестве 120 экземпляров и появится в продаже примерно через месяц. Стоимость Leica M-P Correspondent составит 24, 5 тысяч американских долларов. Для усиления визуального эффекта от продукции Leica Ленни Кравиц даст единственный концерт в Нью-Йорке, а затем продемонстрирует собственные фотоработы.
3 апреля 2015