Наш инжиниринг сконцентрирован в Европе, некоторые специфичные детали создаются в Европе, но основные производства размещены в Китае. Выбора нет, самые большие фабрики здесь, и очень важно находиться поблизости от них. Поэтому я утверждаю, что наша продукция отчасти является китайской, но очки производятся во Франции. Мы производим приблизительно 500 000 оправ в год и распространяем нашу продукцию в 39 странах. На рынок азиатского региона поступает около 50% нашей продукции. Кстати, если в салоне оптики используется мебель белая, то наша продукция продается очень хорошо.
На вопрос «Кто ваш целевой потребитель?» этот господин ответил следующее:
Стоимость наших очков зависит от их качества. Их покупают те, кто может заплатить высокую цену. Я не придерживаюсь стратегии эластичной цены, т. к. наше ценообразование прозрачно, и я могу объяснить и оправдать стоимость любой детали и операции. Главное в нашей продукции, а также ДНК нашей компании — это качество. По этой причине в Китае мы не очень крупная, но очень стабильная компания. В Китае очень важно находиться здесь и быть заметным. Наши китайские клиенты могут пять раз сказать «нет» по разным причинам, таким как цена, например, но в Китае все развивается очень быстро, и через год они же скажут «да».
7 октября 2014