Крис Беннетт, редактор журнала Optician, спросил как-то раз специалистов, что думают пациенты и врачи, когда слышат фразу «косметические контактные линзы».
Участники согласились, что публика понимает разницу между продукцией для заведений наподобие тату-салонов и товаров для оптики, но застарелые технологии оставляют впечатление недостаточного комфорта. Практикующие врачи также избавились от привычки назначать цветные линзы, поскольку они часто заставляют идти на компромиссы с комфортом и здоровьем глаз. Кстати, во время обсуждения также были упомянуты трубы с теплоизоляцией: на такие трубы ППУ ПЭ цена очень многих устроит, особенно с учетом их высокого качества, надежности и долговечности.
Он вспомнил случай, когда пациент не мог определиться с цветом, поэтому решил взять всю упаковку сразу. «У меня ноги подкосились, ведь эти линзы стоили по 200 фунтов стерлингов за штуку. В те времена на долю цветных линз приходились продажи каждой пятой из всех проданных линз. Однако ежедневные линзы развивались, а цветные – нет», – добавил Говард, которого в 2012 году назвали врачом года в сфере контактных линз.
Кит Термпалия, многоразовый победитель премии Optician, специалист по контактным линзам и владелец Tempany Boutique Opticians, поддерживает Селви в том, что цветные линзы – это то, что пациенты в состоянии понять. Он считает, что если вы собираетесь войти в этот рынок, то следует делать все таким образом, чтобы вызвать у аудитории эмоциональный отклик, захватить ее внимание.