«Красный на Пятой авеню»: история лака для ногтей

«Красный на Пятой авеню»: история лака для ногтей

Фото DESIGNECOLOGIST на Unsplash

Лак для ногтей в нынешнем его виде — самое новое средство в нашей косметичке. Он появился только в XX веке, с наступлением эры искусственных полимеров. До этого на протяжении столетий в высших слоях общества ногти было принято шлифовать, полировать, втирать в них цветные порошки. Само слово «маникюр» (от лат. manus — «рука» и cura — «забота») изначально означало не процесс и не результат, а специалиста. В его обязанности в том числе входило изготовление пасты для покрытия ногтевой пластины. Многие кулинарные книги XIX века сохранили рецепты таких смесей, для которых исполь- зовали оксид олова, кармин, масла лаванды и бергамота.

Первый патент на лак для ногтей был выдан в США в 1919 году. Основой для его создания послужила… автомобильная краска! Глянцевое непрозрачное покрытие на базе нитроцеллюлозы изначально было бледно-розового оттенка — красные ногти долго считались вызывающими. Позже звезды Голливуда и цветная кинопленка ввели в моду яркий лак и помаду в тон.

«Красный на Пятой авеню»: история лака для ногтей

Фото Дэна Кристиана Пэдуреца на Unsplash

Но заставить миллионы женщин пользоваться этим декоративным средством смог мужчина — Чарльз Ревсон. Основанная им марка Revlon в 1932 году выпустила лак, не сравнимый по стойкости с конкурентами. В то же время возникла мода красить только центральную часть ногтевой пластины, оставляя кончики и лунку в виде полумесяца у основания незакрашенными: «лунный маникюр» стал первым видом нейл-арта. Давать оттенкам поэтичные названия также придумал Ревсон: его марка Revlon выпускала не алый, карминовый и морковный, а «Вишни на снегу», «Лед и пламя», «Красный на Пятой авеню».

С тех пор популярность маникюра сохранялась даже во времена экономической нестабильности, считаясь доступной и оправданной роскошью.

Источник

В RustemGabdullin.ru я делюсь своими фотоработами и своим взглядом на окружающий меня мир. Для меня фотография – это то, что происходит по обе стороны от объектива – с одной стороны мое понимание происходящего, с другой - многогранность жизни. Я не профессионал, но считаю, что передавать прекрасное может каждый. Весь свой опыт и наработки можно найти на страницах сайта и оценить те усилия, которые я прилагаю для оттачивания мастерства. Я много внимания уделяю самосовершенствованию не только в качестве фотографа, но и во всех остальных сферах.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Рустем Габдуллин