Согласно заявлению, опубликованному на сайте издательства «WSJ», светочувствительные датчики корпорации Sony занимают значительную долю этого рынка — 40, 2%. Эта цифра основана на данных, полученных исследовательской компанией в Токио в 2014 году. Согласно им, за весь минувший год Sony смогла реализовать 40% от всего существующего мирового рынка светочувствительных матриц. Для сравнения, в 2013 году эта доля составляла 35%.
Таким образом, японский производитель значительно оторвался от конкурентов — доля OmniVision составляет 16%, у компании Samsung немногим не дотягивает до 15%.
Помимо собственной электроники сенсоры изображения Sony установлены во многих современных устройствах таких известных компаний:
Apple;
Samsung;
Canon;
Nikon и пр.
Перспективы
Как говорят аналитики, доля компании на рынке сенсоров будут расти и в дальнейшем. «Производство светочувствительных сенсоров — это мастерство. Его нельзя просто так взять и скопировать, как, например, производство микросхем», — говорит аналитик Хидики Мива.
Sony Corp. на сегодняшний день является одной из немногих крупных компаний, которая производит сенсоры изображений с удачным соотношением «цена/качество», поэтому спрос на её продукцию в перспективе будет увеличиваться.